О нашем опыте

История  30 лет опыта участия в  управлении государством и его  госресурсами

У нашего сообщества деловых клубов 30 лет опыта использования госресурсов для развития людей и экономики, бизнеса. Наши ведущие эксперты проанализировали еще раз данный 30 летний опыт и описали его кратко по этапам и проектам в данной статье.

И описали не только в назидание потомкам, а для использования вами как кейсы в передаче вам эффективных инструментов получения государственных ресурсов по законам и без коррупции для личного развития, личного роста, для развития семьи и бизнеса. Это особенно актуально в условиях идущих кризисов для тех, кто хочет обрести новый опыт и узнать как решить проблему с помощью государства, как получить дополнительные доходы, как получать госзаказы, как создать себе рабочее место по месту жительства и т.п.

Чтобы перестать мучиться и зажить счастливо и богато.

В конце статьи наши контакты и на сайте –  www.gosudarstvovam.ru

Прочтите и присоединяйтесь.

Эта история опыта сформировало Программу развития  диалога общества и государства  «Через Реестр правового мониторинга к Нации гражданской взаимопомощи».

Знакомим ниже с  ее основными этапами, которые заключались в отработке элементов программы в “пилотных” локальных  проектов  с конца 80-х — начале 90-ых гг прошлого века (проекты формирования сетевых гражданских сообществ диалога, в т.ч. по изменению общественного строя в СССР, в жилищной сфере по созданию системы жилищных строительных сбережений граждан, по восстановлению дореформенных сбережений граждан России и т.п.) и до настоящего времени.

 

Программа основана на 30 годах опыта защиты  коллективных интересов.

 

Основные  этапы и   проекты уникального  опыта  диалога  общества с властью:

 

1.Проект по модернизации  общественного строя СССР – организация в конце 80-ых гг 20  века первых сетевых систем гражданского диалога с властью в СССР  – Всероссийский социально-политический клуб как сеть социальных клубов в СССР — ВСПК, Федерация социалистических общественных клубов — ФСОК (лидером ФСОК был один из идеологов партии власти «Единой России» Андрей Исаев), «народные фронты» и т.п., организация демократических фракций (платформ) в ВЛКСМ и КПСС с попыткой их модернизации, создание народовластия в виде сети первых в СССР клубов избирателей, ставших организационной основой первой политической партии «Демократическая Россия», захватившей со своим лидером Б.Ельциным власть в СССР и создавшей четвертое российское государство (первые три созданы  Рюриком, Романовыми и Лениным).

 

  1. Создание первых демократических органов власти после 70 лет диктатуры партократии в СССР.

Наши представители вошли в московский парламент — в Моссовет последнего в истории СССР 21 созыва, в парламент СССР – съезд народных депутатов СССР (создали межрегиональную группу как первую демократическую фракцию во власти СССР ) и в российский парламент – Верховный совет РСФСР   и создали основу нормативной базы развития России и Москвы на принципах рыночной экономики.

Но в силу анархичности мышления  граждан народов СССР и России, подсознательно не желающих прилагать постоянные усилия  в контроль управления государством и контролировать его ресурсы большинство активных граждан пошли в мелкие предприниматели- челноки, в спекулянты и в ОПГ бандитов. Меньшинство активных и наиболее смышленых граждан, кто остался  управлять по нашим призывам госресурсами оформили на себя крупные активы государства СССР и стали очень богатыми и успешными людьми.

Чем занимались в это время мы – читайте  ниже и смотрите по ссылкам факты , документ и фото наших социально-экономических программ и проектов.

 

3.Проекты первых центров регистрации и экспертных  переговорных площадок при новой (после СССР) власти: независимых от КПСС органов регистрации новых организаций — коммерческих и общественных, общественные приемные Моссовета по жилищным, земельным и прочим вопросам, создание Общественного центра Моссовета, участие в создании Указом Президента РФ  Российского общественно-политического центра, Высшего экономического совета при Верховном Совете РСФСР и т.п.

 

  1. Добивались выделения жилья тем, кто в СССР строил Москву за квартиру по 15-20 лет (т.н. «лимитчиков» СССР, ныне их зовут гастарбайтерами и квартир не обещают).

Добились! Победили.

Все строители Москвы со времен СССР в очереди на жилье в Москве получили квартиры!

5.Организовывали диалог очередников на жилье и жителей ветхого жилья с Правительством по решению жилищных проблем.

Многим помогли.  О первом этапе развития жилдвижения «Москвичи»  подробно описано в книге про мировой опыт развития жилищных движений доктора наук АН России Елены Сергеевны Шоминой «Жители и дома»  — https://search.rsl.ru/ru/record/01000621664

Это был первый этап опыта управления государством. С 1990 до 1993г.

 

  1. Создание с «нуля» Первой государственной программы жилищных строительных сбережений граждан в рамках ФЦП «Жилище», срок ее реализации – 10 лет, итог – 28 домов в Москве со льготами для очередников на жилье, которые строили себе дома сами с Правительством, депутатами  и с госпомощью методом народного девеломпента, за ее 10 лет два финансовых кризиса и ни одного обманутого гражданина-«дольщика»!

За 10 лет с 1994 по 2004гг мы создали уникальный метод народного управления строительством, народного девеломпента, когда сами жители своих районов находили между домами землю и с Правительством Москвы строили себе дома.

Это был  ВТОРОЙ ЭТАП этап нашего опыта управлением развитием районов и земельными и финансовыми госресурсами.

С 1994 до 2004 гг сотни активистов нашего Жилдвижения «Москвичи» построили в десятках районах Москвы десятки многоквартирных домов, организовав стройки с «нуля», с  поиска земли и организации переговоров во власти, сбора всех согласований для строительства МКД  и инвестиций !

Современный ее аналог предлагаемый к реализации для решения жилищных проблем и прекращения проблемы обманутых дольщиков – программа «Народное домостроение» — франшиза бесплатна !

 

  1. Создание нормативной базы законами Госдумы и Лоббирование национальной системы сбережений на основе восстановления дореформенных сбережений.

Итог – организация иска и признание Конституционным судом РФ                 31 мая 1993г долга государства перед миллионами вкладчиков Сбербанка СССР, подготовка и согласование  в ГосДуме нескольких федеральных законов по дореформенным сбережениям и организация выплат из бюджета через Сбербанк РФ части компенсации вкладчикам СССР.

 К настоящему времени вкладчикам сбербанка СССР выплачено более 600 млрд. рублей (начинали работу в начале 90-х гг с того, что Правительство РФ отвечало официально, что это юридически это не возможно и государство ничего не будет компенсировать, но добились таки !!!).

 

  1. Участие в диалоге с Администрацией Президента РФ по вопросам лоббирования коллективных интересов (с использованием итогов Гражданских Форумов с Президентом РФ В.Путиным в начале 21 века ).

В  т.ч. через направление регулярных докладов Президенту РФ о качестве работы региональных властей (например, Правительства Москвы) и федеральных органов власти (ФАС, Минрегиона, МВД, Минэкономразвития и т.п), Общественной Палаты РФ и т.п.

В т.ч. Отчет о  ходе программы  десятками ее организаций-участников на совещании  в Администрации Президента РФ 3.11.2004г у Председателя Совета при Президенте РФ по развитию институтов Гражданского общества и правам человека Памфиловой Э.А., Представление программы РПМ 10.02.2005г руководителям комиссий по правам человека при губернаторах регионов России в Администрации Президента РФ, формирование координационных советов программы по решению социальных и правовых проблем по конкретным реестрам нарушений законов и прав человека из активных участников программы, формирование первых экспертных советов при органах власти из координаторов программы РПМ и экспертов по устранению нарушений  законов через оценку качества работы конкретных государственных служащих в соответствии с законодательством о госслужбе и подготовку личных дел госслужащих Президенту РФ и в высшие органы власти на основе анализа их работы.

 

  1. Создание первой в истории России практики общественных органов при прокуратуре и первого общественного совета при прокуратуре на основании Конституции РФ, федерального законодательства и Распоряжений Генерального прокурора №74 “Об организации взаимодействия органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями”, Распоряжений Прокурора Москвы от 23 апреля 2004г № 50/20 “О совершенствовании взаимодействия органов прокуратуры г.Москвы с правозащитными и иными общественными организациями”, от 24 июня 2004г № 80/7р   “Об утверждении состава общественного совета по взаимодействию прокуратуры Москвы с общественными организациями» и от 16 декабря 2005г за № 32/20р «О взаимодействии органов прокуратуры Москвы с правозащитными и иными общественными организациями».   Указание  Генерального прокурора № 74 от 17.12.2002г  «Об организации взаимодействия органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями» было издано по инициативе гражданских организаций РПМ. Именно практика его реализации показала и убедила, что без детализации аналогичных указаний руководителями правоохранительных органов, вводящих нормы (принципы) диалога  подведомственных им структур со структурами Гражданского общества  такой диалог сводиться в лучшем случае к формированию рабочих групп из сотрудников госорганов (как в первом распоряжении Прокурора Москвы № 18/20) и к простому выслушиванию гражданских структур на приемных или на редких встречах без организации ответов по существу поставленных вопросов (т.е. без аргументации).

 

  1. 10. Организация кодификации и приведения в соответствие действующих нормативно-правовых актов СССР с НПА современной России.

 

В истории опыта программы РПМ есть и много  иных значимых проектов защиты общественных и частных интересов как социальных групп, так и отдельных граждан: по использованию госпрограмм помощи малому бизнесу, по борьбе с рейдерством, с административными барьерами.

В итоге опыт 30 лет по лоббированию в условиях русского правового нигилизма воплотился в уникальную соцтехнологию-программу «Через Реестр правого мониторинга к Нации гражданской взаимопомощи» по решению любых задач и проблем в органах власти через экспертов программы оценки качества оказываемых государственных услуг «РПМ».

 

  1. Инициирование в 2003г первой в России в Москве программы реновации жилья — «Комплексной реконструкции и реновации районов сложившейся застройки первого периода индустриального домостроения».

Мы постоянно напоминали Мэру Москвы Ю.Лужкову нашими Докладами Президенту РФ, что  уплотнять застройку Москвы простым сносом домов и продажей квартир нельзя – надо пропорционально увеличению числа новых жителей  в районах сноса пятиэтажек и новостроек  строить новые объекты социальной и инженерной инфраструктуры, дороги.

Мэр Москвы Лужков  внял нашим советам через Администрацию Президента РФ и с 2003г утвердил программу «Комплексной реконструкции и реновации районов сложившейся застройки первого периода индустриального домостроения». Т.е. пятиэтажек. Забыли ? Смотрите постановления Правительства Москвы в интернете —  ППМ № 178 от 2004г, ППМ № 28 от 2003г и т.п. того периода.

 

  1. Инициирование отставки Мэра Москвы Ю.Лужкова с поста Мэра столицы России за градостроительное убийство Москвы и многочисленные нарушения законов и коррупцию.

А чтобы не выполнять принятую в 2003-2004гг Правительством программу реконструкции 500 микрорайонов чиновники Мэра Лужкова придумали понятие так называемых пресловутых «сносимых» серий пятиэтажек и тем самым… снизили планы их расселения в сотни раз. Пообещать ведь не значит жениться.  Теперь при новом Мэре Собянине эти же чиновники стали заявлять   в СМИ  очевидное – «не сносимые» дома дрянь.

Пришлось  народу и нам обращаться к Президенту РФ. Он услышал народ и фельдегерь от Президента России в 2009г в сапогах, как фельдегерь в последней сцене бессмертной пьесы «Ревизор» прямо на заседании Правительства Москвы известил всех, что указом Мэр Москвы низложен.

Отравился в небытие и в изгнание.  За утрату доверия. Помните ?

 

13.Инициирование в 2012г увеличения финансирования средств бюджета на расселение ветхих  домов столицы России в три раза,  что позволило увеличить объемы расселения ветхого жилья в пять раз !

 

Новый с 2009 года  Мэр Москвы С.Собянин к 2012 году  «уронил» в 10 раз объемы расселения ветхого жилья. Пятиэтажек. При Лужкове в год расселялось около 350 пятиэтажек. Чтобы побольше миллиардов от продаж наварить. При Мэре Собянине  к 2012г в год расселяли всего 35 «хрущоб» на всю Москву.

Тогда к 2012г наши эксперты Ассоциации деловых клубов  опросило жителей десятков районов пятиэтажек и создало десятки отделений, провело переговоры с властью, слушания в МосгорДуме (помог депутат МГД Клычков – ныне губернатор Орловской области) и в Департаменте градостроительства Мэра Москвы. СМИ написали о падении сноса в 10 раз. Мэр прочел – приказал создать штаб с замом Маратом Хуснуллиным (ныне зампред Правительства РФ по строительству), выезжать ему как заму мэра  с префектами на встречи с нашими жителями и в пять раз увеличил объемы расселения, довел снос до 150 домов в год.  Но опять так называемых «сносимых»  серий. Про планы постановлений правительства Москвы  начала нулевых годов (с 2003г) снести  тысячи домов не вспоминали – писали на напоминания нашего жилдвижения отписки пять лет до 2017г .

  1. Повторное инициирование в 2017г (как было в2003г) Второй по счету в России в Москве программы реновации жилья  — по аналогии с ранее принятой в 2003г программой «Комплексной реконструкции и реновации районов сложившейся застройки первого периода индустриального домостроения».

2017 г мы через кремлевские стройорганизации передали Президенту наш проект возобновления комплексной реконструкции районов методом НАРОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСВТОМ – НАРОДНОГО ДЕВЕЛОМПЕНТА и  20 февраля 2017г  Президент  РФ и  Мэр Москвы обсудили и показали всем по ТВ очевидное  – сколько не играй в слова «сносимые-несносимое», а ветхие ранее намеченные к сносу сотни микрорайонов ветхого жилья в прекрасной столице – позор Москвы с полуторатриллионным бюджетом. И  опять, как и в 2012г, был создан в 291г Штаб Мэра по реновации и опять  старая идея  постановлений Правительства 2003 года комплексной реконструкции все тех же кварталов.

 

Итак, что предлагаем всем , кто хочет управлять государством —

Принципы программы управления активными гражданами госресурсами государства «Реестр правового мониторинга» были сформулированы в ходе подготовки и проведения Гражданских Форумов с Президентом РФ 20 лет назад, в начале нулевых годов 21 века с приходом Путина В.В.  в Кремль.

Представление программы  представителю Президента РФ по данным вопросам в лице руководителя Комиссии по правам человека при Президенте РФ Памфиловой Э.А. сразу после назначения на данную должность  в Московской Хельсинской группе в 2002 году и его  встречное предложение инициаторам о начале реализации РПМ с московского региона.

Первый Отчет о  ходе программы  был представлен десятками ее организаций-участников на совещании  в Администрации Президента РФ 3.11.2004г у Председателя Совета при Президенте РФ по развитию институтов Гражданского общества и правам человека. Далее последовало направление первого Доклада программы РПМ о нарушении прав граждан и интересов государства в Москве Президенту РФ.

10.02.2005г программа РПМ была представлена руководителям комиссий по правам человека при губернаторах регионов России в Администрации Президента РФ.  Были сформированы  координационные советы программы по решению социальных и правовых проблем по конкретным реестрам нарушений законов и прав человека из активных участников программы,  а также  первые экспертные советы при органах власти из координаторов программы РПМ и экспертов по устранению нарушений  законов через оценку качества работы конкретных государственных служащих в соответствии с законодательством о госслужбе.

Участниками программы было инициировано историческое Указание Генерального прокурора № 74 о взаимодействии органов прокуратуры с общественными объединениями и  создан первый  в истории России общественный совет при прокуроре Москвы, который первые полтора года своего существования состоял  полностью из участников программы РПМ.

2010г – представление программы членам Генерального совета правящей партии «Единая Россия» и одобрение программы с рекомендацией реализации ее  в рамках партийного проекта «Гражданский контроль».

 

 

  • Ф

 

 

 

Справка о НАЧАЛЕ  реализации  программы  РПМ с учетом итогов Гражданских Форумов с Президентом РФ

 

В  ходе проведения в Кремле Гражданского Форума с Президентом России в 2001г были сформулированы основные принципы взаимодействия и диалога гражданского общества и государства:

  1. принцип развития диалога с гражданским обществом как сетевым сообществом экспертов проблем общества и их центров,
  2. принцип общественной экспертизы как метод диалога,
  3. принцип организации постоянных переговорных площадок для устойчивого диалога.

При проведении  26 марта 2002 года в  Доме общественных организаций Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы общественных слушаний (в рамках  Заключения по итогам общественных слушаний «Деятельность органов прокуратуры и права человека в г. Москве») был предложен проект реализации типовой региональной программы «Реестр правового мониторинга». Программа  заключается в совместном ведении правозащитными государственными и негосударственными организациями регионов России единого  Реестра конкретных дел о нарушенных правах граждан, которые долгое время не соблюдаются и находятся на контроле данных объединений.

25 июля 2002г и 31 июля 2002г – встречи представителей  правозащитного сообщества Москвы с руководителем Комиссии по правам  человека при Президенте России Памфиловой Э.А.  в Московской хельсинской группе и в Администрации Президента РФ по приглашению Памфиловой Э.А. , где речь шла о типовой Региональной программе защиты прав граждан и интересов государства «Реестр правового мониторинга».

2 августа 2002 письмо прокурору Москвы от общественных организаций — Движения «К ГРАЖДАНСКОМУ  ОБЩЕСТВУ»  и ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ  ПОВЫШЕНИЮ  ПРАВОВОЙ  КУЛЬТУРЫ  «ЩИТ» —  о механизме взаимодействия через реализацию Региональной программы защиты прав граждан  и интересов  государства «Реестр правового мониторинга».

Предложение было внесено с учетом итогов последних заседаний представителей правозащитного сообщества Москвы, прошедших в июле 2002г в МосгорДуме и  в прокуратуре г.Москвы, а также с учетом встреч правозащитного сообщества Москвы с руководителем Комиссии по правам  человека при Президенте России Памфиловой Э.А. с предложением  совместной реализации правозащитной программы «Реестр правового мониторинга»  в рамках Федеральной концепции обеспечения и защиты прав и свобод человека и действующего законодательства. В данную программу включены следующие новые принципиальные подходы в правозащитной деятельности:

  • ведение единого Реестра правового мониторинга по нарушениям прав в регионе неправительственными правозащитными организациями (НПО),
  • объединение потерпевших в группы гражданской правовой взаимопомощи и формирование из них информационной системы Гражданского общества региона с постоянным обучением их организации диалога  с местными и федеральными органами власти и с политиками,
  • организация переговорных площадок в виде советов и рабочих групп по решению социальных проблем в органах власти,
  • тесное сотрудничество НПО через рассылку и рассмотрение РПМ со всеми политическими организациями разных уровней (для укрепления их сотрудничества с социально активной частью народа и их взаимодействия в деле улучшения кадрового качества госслужбы),
  • организация самофинансирования НПО через совместное ведение РПМ с профессиональными юридическими организациями,

17 декабря 2002г издание по предложению правозащитного сообщества России (во главе с руководителем Московской хельсинской группы Алексеевой ЛА) Указания Генерального прокурора РФ № 74/40 «Об организации взаимодействия органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями» в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, использования для этого потенциала российских и международных правозащитных организаций и иных общественных организаций, организации взаимодействия с ними органов прокуратуры.

Апрель 2003г – проведение в Государственной Думе РФ публичных слушаний, о сотрудничестве органов прокуратуры с правозащитными и общественными организациями и  повторное направление прокурору МОСКВЫ предложения о реализации программы «Реестр правового мониторинга».

28 марта 2003г  — в ответ на предложение  прокурор Москвы Авдюков  М.А. издал распоряжение от 28 марта 2003г за № 18/20р «Об организации взаимодействия органов прокуратуры г.Москвы с правозащитными и иными общественными организациями и создании рабочей группы».

25.04.03, 16.05.03, 10.06.03г и т.п. — проведение правозащитными организациями совещаний в прокуратуре Москвы  у руководителей подразделений, входящих в рабочую группу по взаимодействию с общественными организациями, которые завершились проверкой Генеральной прокуратуры РФ работы прокуратуры Москвы и заменой большей части ее руководящих работников.

21 августа  2003г — организация и проведение  совещания в Генеральной прокуратуре РФ с участием общественных организаций  и представителей 3-х управлений Генпрокуратуры РФ по анализу выполнения в Москве и в регионах Указания Генерального прокурора № 74 и направление  протокола данного совещания в Администрацию Президента РФ и в Государственную Думу РФ.

Конец 2003г – направление и.о. прокурора Москвы Зуеву А.И. предложений от правозащитного сообщества Москвы  по устранению недостатков в реализации Указания № 74 и получение его ответа  от 29.12.2003г за  30-5-17-00/56004 о готовности исправить ошибки.

2 февраля 2004г – проведение с утвержденным прокурором Москвы Зуевым А.И.  совещания  с представителями правозащитных организаций, которые участвовали в диалоге с прокуратурой Москвы по вопросу реализации Указания Генерального № 74 от 17.12.02г «Об организации взаимодействия органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями»  и предложение выделить заместителя, которому прокурор Москвы поручил бы  ежемесячно проводить заседания в режиме «круглого стола» с представителями правозащитных и общественных организаций  Москвы, которые  систематически  готовят свои заключения   по вопросам  защиты прав граждан и интересов государства тех дел, на которые получены неубедительные  ответы  от органов прокуратуры.  Подготовка и подписание прокурором Москвы распоряжения о создании первого в истории России общественного совета по взаимодействию с прокуратурой из участников РПМ.

Ноябрь 2004г – представление программы в Администрации Президента РФ несколькими десятками ее экспертов и одобрение программы  руководителем Комиссии по правам  человека при Президенте России Памфиловой Э.А.

В последующие годы  участниками программы РПМ были проведены подготовлены тысячи экспертных правовых заключений, сотни учебных семинаров  и  тысячи совещаний в органах власти по решению социальных проблем и устранению нарушений законов.

 

2010г – представление программы членам Генерального совета партии «Единая Россия» по рекомендации В.Володина и одобрение программы с рекомендацией реализации ее  в рамках партийного проекта «Гражданский контроль».

2011-2015 – помощь Президенту РФ и гражданам в реализации социальной технологии диалога по устранению нарушений законов и госпрограмм в рамках Народного Фронта Президента РФ

Некоторые совещания последних лет в крупных экспертных центрах Гражданского общества по подписанию СОГЛАШЕНИЯ О   ПРИНЦИПАХ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЕРТНОГО  СООБЩЕСТВА  ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ  ГРАЖДАНАМ  ПРИ  НАРУШЕНИИИ  ЗАКОНОВ прошли:

10 февраля 2009г в помещении Независимого пресс-центра (ул.Пречистенка, 17/9) в 12.00  «КРУГЛЫЙ  СТОЛ» НА ТЕМУ:  «ФОРМИРОВАНИЕ  ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ  ПО МОНИТОРИНГУ  НАРУШЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ».

19 марта  2009г в 12.00   в офисе партии «Яблоко» на ул.Новокузнецкая, д.31/1, стр.2  «КРУГЛЫЙ СТОЛ» с экспертами Гражданского общества и представителями СМИ на тему: «Формирование  механизма  борьбы с нарушениями законов и коррупцией».

14 мая 2009г в помещении Независимого пресс-центра (ул.Пречистенка, 17/9) в 12.00  «КРУГЛЫЙ  СТОЛ» НА ТЕМУ:  «ФОРМИРОВАНИЕ  ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ  ЖЕРТВ  КОРРУПЦИИ  КАК ГЛАВНОЙ  ДВИЖУЩЕЙ  СИЛЫ    ПЛАНОВ  ПРЕЗИДЕНТА  РФ  ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ». Из известных НКО приняли участие: Руководитель НКО «За гражданские права» А.В.Бабушкин,   Московская Хельсинская группа,  ОО «Справедливость», Национальный антикоррупционный комитет,  Общероссийская общественная организация «Комиссия по борьбе с коррупцией»,  Трансперенси-Россия и другие эксперты НКО.

21 мая  2009г в помещении Общественной Палаты РФ (Миусская пл, 7) в 12.00  «КРУГЛЫЙ  СТОЛ» НА ТЕМУ:  «ОКАЗАНИЕ  ЭКСПЕРТАМИ И НКО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОБРАЩАЮЩИМСЯ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПАЛАТУ РФ С ЖАЛОБАМИ НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ И ПРАВ».

 

За последние годы несколько десятков круглых столов, организованных участниками программы РПМ в Общественной Палате РФ, в ГосДуме РФ, МосгорДуме, в Независимом пресс-центре и т.п. публичных местах были посвящены проблемам реализации закона о госслужбе и закона об обращениях, проблемам реализации Указов Президента РФ об оценке работы исполнительных органов власти, работы правоохранительных органов, проблеме рейдерства, проблеме жилищной, ЖКХ и т.п.

В ходе такого диалога эксперты и представители экспертных центров гражданского общества России присоединяются к соглашению об объединении  организационных, юридических и прочих ресурсов для оказания помощи гражданам и Президенту РФ как гаранту Конституции и иным государственным органам власти, политикам и  общественности  через ведение  единого перечня  ПРИЗНАКОВ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ, прав граждан и интересов государства (в виде Всероссийского перечня нарушений законов) и для организации общественной экспертизы качества проверок этих признаков нарушений и контроля за наказанием виновных в фиктивных проверках, которые являются причиной  беззаконий и правового нигилизма.

Для этого участники Соглашения  осуществляют взаимодействие на следующих   ПРИНЦИПАХ  программы диалога общества и государства «Реестр правового  мониторинга»:

  1. РЕГИСТРАЦИИ НАРУШЕНИЙ – регистрировать заявления о признаках нарушений законов в рамках единой базы под названием Всероссийский список свидетелей нарушений законов с разделами по отраслям права и контролирующим их органам власти и по регионам России (для учета, мониторинга, оценки, обмена опытом и т.п.).
  2. ОБУЧЕНИЯ – обучать обратившихся с признаками нарушений законов способам организации экспертизы признаков нарушений, ведения диалога с экспертами ГО и политиками и органами власти, оценки виновных в нарушениях, коллективности взаимодействия с ГО и политиками.
  3. ЭКСПЕРТИЗЫ – организовывать рассмотрение признаков нарушений законов у экспертов, в экспертных центрах ГО и в органах власти.
  4. ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА – организовывать диалог обученных пострадавших от нарушений в органах власти и у политиков для определения качества проведенных проверок (экспертизы) признаков нарушений и для оценки виновных в фиктивных проверках
  5. ОЦЕНКИ – организация диалога обученных пострадавших по итогам экспертизы их дел в органах власти и с политиками по оценке виновных в нарушениях законов и в фиктивных проверках
  6. КОЛЛЕКТИВНОСТИ – организация пострадавших и их экспертов в экспертные сообщества для объективной коллективной оценки работы конкретных органов власти по проверке признаков нарушений законов.
  7.  ОБЬЕДИНЕНИЯ РЕСУРСОВ – объединять свои ресурсы (юридические консультации, периодические издания, помещения для семинаров и совещаний, оргтехнику для подготовки Всероссийского списка свидетелей нарушений законов, их связи с СМИ и с политиками и т.д. и т.п.) для организации диалога граждан с властью  по устранению причин  порождающих нарушения.

Начало опыта с модернизации СССР и создания новой России

Мы 30 лет назад

Первая пресс-конференция (1988)

Создание Демфракции ВЛКСМ (1989)

Жириновский с нами (01.05.1989)